Взаимосвязь самооценки и статусного положения в системе межличностных отношений в группе учащихся младшего подросткового возраста
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Взаимосвязь самооценки и статусного положения в системе межличностных отношений в группе учащихся младшего подросткового возраста
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Взаимосвязь самооценки и статусного положения в системе межличностных отношений в группе учащихся младшего подросткового возраста
Сокращенное рабочее времяСокращенная продолжительность рабочего времени предусмотрена:
для работников, не достигших возраста восемнадцати лет -
в возрасте от 16 до 18 лет - не более 36 часов в неделю,
в возрасте от 15 до 16 лет, а также для учащихся в возрасте от 14 до 15 лет, работающих в период каникул, - не более 24 часов в неделю.
Продолжительность рабочего времени учащихся, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины вышеуказанных норм для лиц соответствующего возраста.
для работников занятых на работах с вредными условиями труда устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю,
Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, утверждается в порядке, установленном законодательством.
для отдельных категорий работников (учителей, врачей, женщин, работающих в сельской местности, и других).
...6.489626407623291
Финансирование расходов на общеобразовательные школы
Как уже отмечалось, расходы на общеобразовательные школы являются основными в общих расходах на образование.
Расходы на общеобразовательные школы включают затраты:
на текущее содержание;
приобретение оборудования и инвентаря;
капитальный ремонт;
строительство новых зданий.
Расходы на текущее содержание — это заработная плата педагогического, учебно-вспомогательного и административно-обслуживающего персонала, учебные, канцелярские и хозяйственные расходы, расходы на командировки, служебные разъезды и др.
Расходы на текущее содержание школ исчисляются исходя из двух основных показателей:
1) числа учащихся;
2) количества классов.
1. При планировании затрат на школы прежде всего определяются контингент учащихся, затем количество классов, педагогических ставок, объем ремонтных работ и другие показатели.
Основные показатели исчисляются в среднем за год, так как бюджетный год не совпадает с учебным. Среднегодовые показатели позволяют учесть контингент учащихся...5.265138149261475
Структура формирования трудовых ресурсов
Возрастные границы и социально-демографический состав трудовых ресурсов определяются системой государственных законодательных актов. В России трудоспособным возрастом считается: у мужчин 16—59 лет включительно и у женщин 16—54 года. Границы трудоспособного возраста в разных странах не одинаковы. В ряде стран нижняя граница трудоспособного возраста установлена в 14— 15 лет (в отдельных — 18 лет), а верхняя — во многих 65 лет для всех, или 65 лет для мужчин и 60—62 года для женщин.
В России не первый год ставится вопрос о необходимости подъема возрастного порога, после достижения которого устанавливается пенсия по возрасту с 60 до 65 лет для мужчин, с 55 до 60 лет для женщин. Такой процесс будет происходить постепенно, поэтапно — вначале до 62-63 лет у мужчин и до 57-58 лет у женщин. Имеются сторонники и противники такого решения. Например, одним из аргументов, выдвигаемым противниками увеличения возраста выхода на пенсию, является ссылка на тяжелое экономическое положение работаю...4.789111137390137
Самоаттестация
Самооценка. Никто лучше самого исполнителя не знает, правильно ли выполняется рабочее задание. Следующей инстанцией, которая лучше всего может оценить результаты деятельности какого-либо участка, является руководитель подразделения. Но зачастую сам руководитель может стать частью проблем. Руководителю необходимо иметь систематическое и объективное средство оценки деятельности своего подразделения.. Одним из способов достижения этой цели является проведение руководителем ежеквартальной или ежемесячной самооценки — самоаттестации.
Контрольные вопросы для проведения самооценки. Руководитель низшего уровня в первую очередь отвечает за то, чтобы управлять всей деятельностью подразделения в соответствии с методами, процедурами и надежной деловой практикой. Каждый линейный руководитель должен понимать контрольную документацию организации, ее назначение и порядок ее применения.
Каждый руководитель должен также периодически анализировать вместе со своими подчиненными, насколько хорошо они...4.223551273345947
Похожие темы:
- Взаимосвязь самооценки и статусного положения в системе межличностных отношений в группе учащихся младшего подросткового возраста
- Особенности развития межличностных взаимоотношений и самооценки детей младшего подросткового возраста
- Межличностные отношения в группе младшего подросткового возраста
- Особенности межличностных взаимоотношений детей подросткового возраста
- Особенности развития самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста
- Влияние межличностных отношений в группе сверстников на эмоциональное благополучие ребёнка
- Формирование мотивации учения у учащихся старшего подросткового возраста
- Развитие творческих способностей учащихся подросткового возраста на занятиях по внеклассному чтению
- Взаимосвязь развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста
- Воспитательное мероприятие: личность в системе межличностных отношений
- Влияние стиля родительских отношений на нравственное развитие детей младшего школьного возраста
- Учёба и труд, их место в психическом развитии младшего школьника, новообразования младшего школьного возраста
- Предметный портфолио как средство развития самооценки младшего школьника
- Кризис подросткового возраста
- Профориентация детей подросткового возраста в общеобразовательных учреждениях
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Защита прав и законных интересов несовершеннолетних детей при расторжении брака между их родителями Брак, расторжение брака, несовершеннолетние дети, законные интересы несовершеннолетних детей, права, несовершеннолетних, особенности защиты прав
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по производственной практике: Производственная практика помощника бухгалтера на предприятии розничной торговли ООО "Омега " (магазин обуви)
1. Характеристика базы практики ООО "Омега"
Целью настоящего раздела является ознакомление с системой аналитического и синтетического учета ООО «Омега». Особенное внимание при изучении данного вопроса следует уделить в соответствии с темой задания по практике вопросу изучения объектов бухгалтерского учета и анализу финансового состояния предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Омега», именуемое в дальнейшем ООО «Омега», создано на основании решения Совета Учредителей и зарегистрировано 09.09. 2006 г.
Учредителями ООО «Омега» являются физические лица, граждане Российской Федерации.
Форма собственности ООО «Омега» частная.
ООО «Омега» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ООО «Омега» руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, решениями и распоряжениями учредителей.
ООО «Омега» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является торговля обувью.
Имущество ООО «Омега» составляют оборотные средства, внеоборотные активы, фонды, а также иные ценности, с